Разделы сайта
|
Вовлечение выпускников в проектную деятельность с целью адаптации к самостоятельной жизни
12 Декабря 2018, 17:28
Использование проектного метода как средства адаптации выпускников к самостоятельной жизни
12 декабря 2018 года прошёл семинар для специалистов муниципальных служб сопровождения Белгородской области «Вовлечение выпускников в проектную деятельность с целью адаптации к самостоятельной жизни». Цели и задачи семинара обозначил директор ГБУ «Центр подготовки и постинтернатного сопровождения выпускников «Расправь крылья» Батраков А.Г. На семинаре с докладом «Виды и методы социального проектирования» выступила доцент кафедры социальной работы НИУ «Бел ГУ» Королёва К. Ю. Были освещены аспекты выработки концепции, определения целей и задач социального проекта, определение доступных информационных, материальных и физических ресурсов, создание плана, организация деятельности по реализации проекта. Практическая часть семинара состояла из командного коучинга «Этапы проектирования» и командного упражнения на определение актуальных направлений социального проекта, которые позволили закрепить полученные навыки работы над идеей проекта, учесть возможности вовлечения выпускников в проектную деятельность, связанную с решением острых социальных проблем на территории их проживания. Открытый микрофон позволил участникам семинара обменяться опытом работы, рассказать о трудностях и проблемах разработки и реализации проектов, о планах на будущее. Черноволова К.А. – педагог-психолог отделения комплексной помощи ГБУ «Центр подготовки и постинтернатного сопровождения выпускников «Расправь крылья» провела тренинг и рефлексию по итогам семинара
Поделиться ссылкой
|
Разработка сайта |
ГБУ Центр подготовки и постинтернатного сопровождения выпускников «Расправь крылья» 308519, Белгородская обл., Белгородский р-он, п. Северный, ул. Школьная, 37 Телефон/факс: 23-10-36, 23-00-65 | Электронная почта: centr_rk@mst.belregion.ru |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.